Условия доставки и оплаты
Товар и порядок совершения покупки

  1. Заказ Товара оформляется Покупателем по адресу Fdolls.by
  2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца либо в случае, когда по факту формирования Заказа Покупателя на складе Продавца будет установлено, что заказанный Покупателем Товар не соответствует условиям для оборота на территории Республики Беларусь, Продавец вправе исключить отсутствующий на складе и/или не соответствующий условиям для оборота Товар из Заказа и/или аннулировать Заказ Покупателя в случае, если все заказанные Покупателем Товары отсутствуют на складе Продавца и/или не соответствуют условиям для оборота. Об исключении из Заказа Покупателя Товара, отсутствующего на складе и/или не соответствующего условиям для оборота, и/или аннулировании заказа Покупателя в соответствии с условиями настоящего пункта, Продавец уведомляет Покупателя посредством направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа, либо посредством устного уведомления оператора Call-центра по телефону, указанному Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа Товара.
  3. В случае исключения из Заказа Покупателя Товара, отсутствующего на складе и/или не соответствующего условиям для оборота, и/или аннулировании Заказа денежные средства, оплаченные Покупателем за исключенный Товар и/или аннулированный Заказ, подлежат возврату Покупателю способом, которым Товар был оплачен, если Стороны не договорились об ином.
  4. После оформления Заказа на Сайте, в том числе посредством мобильного приложения, информация о подтверждении Заказа направляется на адрес электронной почты или в личные сообщения, указанные Покупателем при оформлении Заказа.
  5. В случае необходимости менеджер, обслуживающий Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает доступные дату и способ доставки, а также доступный способ оплаты Покупателем Товара, предоставляет иную информацию по просьбе Покупателя.. После уточнения данных менеджером, обслуживающим Заказ, информация о подтверждении Заказа направляется на адрес электронной почты или в личных сообщениях, указанные Покупателем при оформлении Заказа.
  6. При доставке собственной службой доставки Продавца в день доставки Заказа представитель Fdolls связывается с Покупателем по указанному им при оформлении Заказа номеру телефона для согласования точного времени доставки в рамках указанного Покупателем промежутка, а также для получения необходимой информации от Покупателя для возможности прохода (проезда) по адресу, указанному Покупателем. В случае если Покупатель не отвечает на звонок представителя Fdolls, Продавец вправе после повторного дозвона перенести с согласия Покупателя доставку на другое время, другой день и/или другой адрес. В случае если Покупатель не выходит на связь с Продавцом и/или не согласовывает другое время и/или другой день доставки, обязательство Продавца по доставке Заказа считается выполненным надлежащим образом, а Покупатель – отказавшимся от Заказа и исполнения договора. В случае если Заказ был предварительно оплачен Покупателем, денежные средства подлежат возврату Покупателю.
  7. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
Порядок доставки товара

  1. Доставка Товара, заказанного Покупателем у Fdolls, осуществляется следующими способами:
  2. Посредством доставки Товара собственной службой доставки Продавца по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа.
  3. Посредством доставки Товара в Пункт выдачи заказов транспортной компанией DPD. Города, в которых доступна доставка Товаров в Пункты выдачи заказов, а также примерные сроки доставки Товаров, указаны на Сайте в разделе «по адресу Надежная транспортная компания в Беларуси— DPD. Более точные сроки и время доставки указываются в разделе «Оформление заказа», а также могут быть согласованы менеджером, обслуживающим Заказ, и Покупателем по телефону при подтверждении Заказа. В некоторых случаях срок доставки может быть увеличен Продавцом до 7 (семи) календарных дней, о чем Покупатель уведомляется по телефону и/или по электронной почте.
  4. Посредством отправки Товара почтовым отправлением с помощью Европочты. Города, в которых осуществляется доставка Почтовыми операторами, а также примерные сроки доставки Товаров, указаны на Сайте в разделе «Условия доставки» по адресу Главная страница - «Европочта» (evropochta.by) . Более точные сроки и время доставки указываются в разделе «Оформление заказа», а также могут быть согласованы менеджером, обслуживающим Заказ, и Покупателем по телефону при подтверждении Заказа.
  5. Количество Товаров, которые могут быть доставлены Покупателю в рамках одного Заказа, не может превышать 10 (десять) единиц. Для заказа большего количества единиц Товара Покупатель может оформить дополнительный Заказ.
  6. Способы и примерные сроки доставки Товаров, реализуемых иными Продавцами, указаны на соответствующих страницах Продавцов на Сайте. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с менеджером, обслуживающим Заказ, при подтверждении Заказа.
  7. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, не ограничена пределами Республики Беларусь.
  8. Доставка осуществляется в Российскую Федерацию, Казахстан и страны Европейского союза.
  9. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному при оформлении Заказа в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, подлежащего оплате посредством наличного и/или безналичного расчета в момент доставки, Получателем Заказ может быть передан лицу, которое может предоставить данные Заказа (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа и его доставки в полном объеме. Продавцы вправе самостоятельно определять круг лиц, которым может быть передан заказанный Товар. Покупатель несет полную ответственность за умышленное или по неосторожности разглашение данных Заказа третьим лицам, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
  10. В целях недопущения случаев мошенничества и в целях обеспечения надлежащего выполнения обязательств Продавца перед Покупателем, лицо, осуществляющее доставку/выдачу Заказа, при вручении предварительно оплаченного Товара Получателю, вправе потребовать от последнего предъявить документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предъявленного Получателем документа на «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  11. При принятии Товара Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, качеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки.
  12. При доставке Товара Почтовым оператором в случае отсутствия по адресу доставки, указанному Покупателем при оформлении и согласовании Заказа, лиц, уполномоченных принять доставленный Товар, такой Товар подлежит передаче в почтовое отделение по адресу доставки и может хранится не более 10 (десяти) дней с даты получения Товара сотрудниками почтового отделения. Товар, доставленный в отделение почтовой связи в соответствии с настоящим пунктом, может быть получен Покупателем в таком почтовом отделении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  13. При доставке Товара Почтовым оператором Покупатель после оплаты полученного Товара обязан осмотреть Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников почтового отделения или курьера Почтового оператора для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, качеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы (годности) доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя сотрудниками почтового отделения составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то обязанности Продавца по передаче Товара надлежащего качества считаются выполненными в полном объеме и надлежащим образом. Порядок вскрытия отправлений, направленных по почте и содержащих товар, определяется действующими правилами Почтового оператора.
  14. Примерка Товара при доставке Почтовым оператором невозможна.
  15. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю при доставке Товара Почтовыми операторами, считается исполненной в момент вручения Товара Получателю лицом, осуществляющим доставку Товара, или в момент получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.
  16. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально.
  17. Покупатель понимает и соглашается с тем, что доставка является отдельной услугой, не являющейся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара.
  18. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю.
Оплата товара

  1. Цена Товара указывается на Сайте в рублях Республики Беларусь крупным шрифтом черного или красного цвета (в зависимости от выбранных Пользователем настроек браузера, мобильного приложения, персонального устройства, цвета могут отличаться).
  2. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец незамедлительно информирует об этом Покупателя по электронной почте и/или по телефону и предлагает приобрести Товар по исправленной цене. В случае отказа Покупателя от приобретения Товара по исправленной цене либо отсутствия ответа Покупателя и невозможности его получения в течение суток с момента произведения Заказа, то спорный Товар исключается Продавцом из Заказа в одностороннем порядке либо Заказ аннулируется Продавцом полностью, в случае если спорный Товар был единственным в Заказе. Если аннулированный Заказ или исключенный Товар были оплачены, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ или Товар сумму тем же способом, которым она была уплачена, если Стороны не договорились об ином.
  3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
  4. Неверное указание цены Товара и изменение цены Товара не являются тождественными понятиями.
  5. Покупатель производит предварительную оплату Товара, заказанного у Продавца по своему усмотрению одним из следующих способов:
  6. Оплата наличными, а также с использование электронных денег, оплата наличными или банковской картой курьеру или в отделении почтовой связи в случае доставки Товара Почтовым оператором;
  7. Оплата посредством ЕРИП возможна в:
  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

· Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)

· Интернет-магазины/сервисы

· A-Z Латинские домены

· F

· fdolls.by

1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа

2. Ввести сумму платежа (если не указана)

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.


Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП). Вы можете произвести оплату в любом банке.

  • Копия чека:


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda