Возврат товара и денежных средств

Возврат товара надлежащего качества:

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а также Покупатель может возвратить Товар надлежащего качества после его получения и оплаты в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем покупки Товара, в случае, если возврат осуществляется следующими способами: «Возврат почтой», «Почтовый курьер», «Самостоятельный возврат». Возврат Товара надлежащего качества в соответствии с настоящим пунктом возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара в интернет-магазине Продавца.
  2. При возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара. Возврат денежных средств в соответствии с настоящим пунктом производится в течение 7 (семи) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца включая полный пакет документов (письменного заявления Покупателя на возврат Товара, оформленного надлежащим образом и содержащего полную и достоверную информацию).
  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, с пометкой "Распродажа".
Возврат Товара ненадлежащего качества:

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, которые имеет недостатки производственного характера и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Покупатель имеет право возвратить Товар ненадлежащего качества в пределах 14 дней со дня покупки товара.
  2. В случае возврата некачественного Товара Покупателем Продавец возвращает уплаченные за Товар денежные средства в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
  3. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. В случае если в результате проверки качества товара Продавцом было определено, что недостатки товара возникли по причине ненадлежащего использования такого Товара, Продавец имеет право вернуть Покупателю Товар без возмещения его стоимости.
  4. В случае несогласия Покупателя с результатами проведенной Продавцом проверки качества Товара, он может самостоятельно обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы Товара.
  5. Расходы за проведение независимой экспертизы возмещаются Продавцом Покупателю в случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы, что недостатки Товара возникли в силу производственного брака или других причин, возникших до передачи Товара Покупателю и не в силу ненадлежащего использования Товара.
  6. В случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы на возникновение недостатков Товара в силу ненадлежащего использования Товара, расходы по проведению экспертизы несет Покупатель.
  7. Товар ненадлежащего качества, недостатки которого возникли по вине Покупателя, возврату не подлежит.
  8. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования и получения возвращаемого Товара Продавцом, а при необходимости проведения экспертизы – 14 дней (ст. 25 Закона РБ «О защите прав потребителей»).
  9. Покупатель Товаров FDolls может по своему выбору воспользоваться следующими способами возврата Товара:
  10. С помощью службы «Почтовый курьер», которая предоставляется РУП «Белпочта» (далее — доставка «Почтовый курьер»). Порядок и условия такой доставки установлены РУП «Белпочта» на сайте http://www.belpost.by/tariff/pochtovyikurrier/pochtovyicurrierfizz/. Расходы по доставке «Почтовый курьер» несет Покупатель. Посредством отправки Товара по почте с описью вложения в адрес Продавца через РУП «Белпочта»..
  11. Самостоятельный возврат по адресу, который озвучит Продавец.
  12. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращаемый Товар Fdolls, осуществляется посредством возврата уплаченных за Товар денежных средств тем же способом, которым производилась оплата за Товар. Покупатель вправе указать желаемый Способ возврата денежных средств в соответствующем поле заявления о возврате Товара, при этом расходы, связанные с возвратом денежных средств по желанию Покупателя иным способом, нежели тем, которым производилась оплата Товара, несет Покупатель.
  13. Стороны пришли к соглашению, что в случае, если Товар был оплачен посредством АИС «Расчет» (ЕРИП), возврат денежных средств при отказе Покупателя от заказанного Товара до его получения или после примерки (при доставке «с примеркой») осуществляется Продавцом посредством банковского перевода или почтового перевода по реквизитам, предоставленным Покупателем.
  14. При возврате Товара по почте или через курьера Покупатель обязан приложить к Товару следующие документы:
    1. - Заполненное и подписанное Покупателем заявление на возврат Товара и возврат денежных средств;
      - Опись вложения (оформляется исключительно на бланке РУП «Белпочта» с проставлением почтового штампа сотрудником РУП «Белпочта») с указанием всех вложенных в пакет документов и товаров;
      - Копию акта о выявленных недостатках (при оформлении такого акта при получении Товара в почтовом отделении для Товаров ненадлежащего качества);
      - Заключение независимой экспертизы на предмет возникновения недостатков Товара (при ее проведении Покупателем в случае возникновение спора между Покупателем и Продавцом о наличии недостатков Товара и причинах их возникновения).
    2. В случае отсутствия при возврате Товара данных документов может быть не принят и возвращен Покупателю. В случае возникновения претензий по содержанию отправления при возврате Товара, Стороны признают содержание отправления соответствующим описи вложения.
    3. Покупатель обязан хранить квитанцию, подтверждающую отправку Товара Продавцу, а также опись вложения в отправление.
    4. Риск утраты отправления, в случае отсутствия документов несет Покупатель.
Made on
Tilda